Форум Альянса EDev

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Альянса EDev » Гайды » Как защищаться


Как защищаться

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Гайд взял с офф. форума игры

Самое первое - если на вас атака, НЕ СУЕТИТЕСЬ! В траве куча действий, которые отменить потом нельзя (отправка войск отменяется только первые 90 секунд, строительство тратит ресурсы, отправка торговцев не отменяется). Сначала потратьте 5 минут на то, чтобы определить, кто, какими силами и с какой целью на вас нападает. Потому что НЕ ЗНАЯ противника, правильно защититься вы не сможете.
Какую информацию вы можете получить?

1) Игрок, деревня из которой атакуют и ее население, столица она или нет, офф рейтинг игрока
2) Какие деревни у атакующего вас есть рядом и какие из них могут иметь войска/каты/сенаторов для захвата?
3) Калькулятор скорости позволит вам определить, какое самое медленное войско на вас идет: http://www.javaschubla.de/2006/travi...ang=ru&dim=250
4) Просвечивали ли вас до этого скауты и что их интересовало: защита или ресурсы? (естественно хотя бы один разведчик должен быть в деревне, чтобы узнать о факте сканирования - не пожалейте капельку ресурсов)
5) Атаковали ли вас (или ваших соалов) раньше из этой деревни? В этом случае вы должны уже знать какие войска там есть. Посчитайте сколько кропа они едят, прикиньте сколько кропа в той деревне остается.

Защита от фарма
Самая сильная защита - стать не интерестным обьектом для фарма.

* тратьте ресурсы на строительство зданий, войск, проводите обмен на рынке, пересылайте ресурсы другим игрокам.
* стройте деф. пока дефа мало - не позволяйте его убивать, отводите в другие деревни на постой или пользуйтесь тем, что войска, посланные из деревни, можно в течении 90 секунд с момента отправления вернуть обратно.
* поднимайте стену

Защита от раскатки
Основная идея - убить волны с катами. Нет катапульт - нечем катать.

ВСЕГДА, когда вас катают, в атаке участвует много атакующих волн. Классика - офф, призваный убить ваши войска идет первой волной (зачистка), после него идут волны катапульт, где вместе с катапультами немножко войск.
Бывают варианты, когда с оффом в первой волне идут катапульты, но они не могут сломать больше 2-х зданий за заход. Иногда бывает два офа с разными интервалами (вчера, например, так и было) Все равно, обязательно будут отдельные волны с катами.
Поэтому смотрите из какой деревни вас атакуют, с какой скоростью и как (набег и нападение). Расчитайте свое подкрепление так, чтобы оно пришло сразу перед катами или скажите соалам, в какое время подойдут каты.
При раскатке важно иметь на готове друзей, которые помогут вам ресурсами. Приоритеты в отстройке:
* главное здание
* стена
* амбар
* пункт сбора 1 лвл (видеть атаки)
* рынок 1 лвл (видеть поставки)

Защита от захвата
Основная идея, как ни парадоксально, убить сенаторов/вождей/предводителей или сделать захват невозможным.

Всегда помните, что захватывают деревню не сразу, а каждый сенатор/вождь/предводитель потихоньку 18-25% понижают лояльность. И только потом захватывают. В особо тяжелых случаях из столицы вместе с оффом может придти сразу 3 сенатора. Но такое - редкость.
Чтобы вас захватить, нужно снести резу или дворец. Т.е. каты будут обязательно. Смотрите на скорости прибывающих войск. Вполне возможно, что каты придут вместе с оффом, поэтому резу вам разрушат с гарантией. Выход простой - стройте новую резу 1 лвл. Так как противник обычно готов к тому, что вы заново отстроите резу, то он пошлет в новой волне еще каты, чтобы разрушить резу и сразу за ней, с минимальным зазором, сенаторов. В этом случае не стройте резу сразу, а закажите ее с таким расчетом, чтобы она построилась сразу после кат но перед сенаторами.
Если дворца у вас нигде нет, то неплохим трюком может быть постройка дворца 1 лвл и перенос столицы в захватываемую деревню.
Точно так же хорошо сработает деф, присланный после оффа н оперед сенаторами.

просто замечания

* так как каты самые медленые войска в траве, то время на то, чтобы спланировать оборону и успеть прислать войска у вас будет всегда. Если вы, конечно, не прозевали атаку.

* если вас захватывают без вариантов (например деревня удалена от территорий ала). Вы все еще можете добавить ложку дегтя противнику: сносите из главного здания все ключевые строения, которые долго строятся и дорого стоят. Пусть ему достанется пустышка.

* не хамите в личной переписке с пртивниками и на хамство не отвечайте

* бывает и такое: вам пишут письмо и смотрят на его статус - прочитано оно или нет, для того чтобы определить онлайн вы или нет

* один в поле не воин - дружите с соседями, помогайте друг другу становитесь взимными замами друг друга, если ваши деревни рядом. так вы сможете оперативно перекидывать подкрепление не только из своих деревень

Зерно
Зерна должно быть много

В травиане есть возможность в оборону ставить войска нескольких игроков, в то время как в одной атаке могут идти войска только одного игрока. Очень ярко это проявляется во время обороны чуда. Однако неограниченно наращивать оборону не позволяет зерно. Нет зерна - войска начинают умирать от голода. Т.к. зерновыми оазисами, фермами выше 10 уровня и большим количеством зерновых полей могут похвастаться не все деревни, то нехватка зерна будет и с этим фактом придется смириться. Рассмотрим способы получения зерна.

Способы получения зерна:
* добыча фермами
* фарм
* обмен на рынке
* обмен у NPC торговца (плюс)
* +25% к добыче зерна (плюс)
* поставки от друзей/союзников
* умерший от голода юнит дает немножко зерна (что-то вроде каннибализма)

Для добычи фермами - нужны фермы (логично). Для фарма - нужны войска и кормушки. Для обмена на рынке и у NPC - нужен рынок. Для поставок друзей - нужен амбар и желателен рынок, чтобы видеть поставки. Для обмена NPC торговца еще нужны склады с ресурсами, которые будут менять на зерно. Из всего этого видно, что катами бить будут по следующим зданиям:
* амбар
* фермы
* рынок
* склад
* главное здание

И, конечно же, будут ломать стену, но это уже таранами. Главное здание будуть ломать, чтобы затруднить отстройку зданий заново.

Что может сделать игрок, сидящий в обороне? Следующее желательно сделать ДО каких-либо атак:
* развить зерновые поля (пусть уж лучше будет избыток зерна, чем его нехватка)
* развить как минимум один амбар до максимума (а лучше два)
* отстроить стену до максимума
* отстроить главное здание до максимума
* построить рынок

ВО ВРЕМЯ атаки:
* просите зерно у союзников
* покупайте зерно на рынке
* меняйте зерно плюсом у NPC (если используете плюс)
* увеличте добычу зерна плюсом (если используете плюс)
* увеличивайте амбар, если еще не развили до максимума или его успели повредить
* планируйте поставки так, чтобы зерно не ушло в никуда
* помните, что войска от голода гибнут не моментально, но лучше до голода не доводить (http://forum.travian.ru/showthread.php?t=12395)
* возвращайте часть подкрепа обратно, если он уже не нужен. Лучше начинать с подкрепа из ближайших деревень - в случае нужды его могут быстро прислать заново
* помните, войска других игроков у вас в подкреплении едят ваше зерно ТОЛЬКО когда стоят в вашей деревне. По дороге к вам и обратно они едят зерно хозяина.
* если просите у союзников о подкреплении - говорите им, что способны его прокормить (и сколько можете прокормить) и что у вас достаточная вместимость амбаров. Посылать войска в неразвитую деревню чтобы они там умерли от голода никто не захочет.
* так же, между атаками вы можете свои дефовые войска поставить на постой в соседней деревне (договоритесь с соседями)

2

+1=))


Вы здесь » Форум Альянса EDev » Гайды » Как защищаться